[uanog] у кого есть ненужные свичи?

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Fri Jun 23 12:50:03 EEST 2017

Не моё дело, конечно, но на всякий случай напомню, что новая 8-портовая
мыльница  за 200грн - тоже вполне себе свич, свою функцию исполняет
исправно и для бедных учебных заведений вполне подойдёт. И не надо ни
10к ни админа с серификатами и зарплатой.
Или это Школа партактива при ЦК КПСС?
Сорри, если кого обидел.