[uanog] у кого есть ненужные свичи?

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Fri Jun 23 13:12:49 EEST 2017

Конечно неуправляемый, а чем и зачем вообще управлять в бедном учебном
заведении? Там же наверняка простая плоская сеть. А со своим совершенно
неуместным советом я вылез только потому, что постановка задачи была
получить дополнительные порты. То есть, я так понял, что центральный
свич с соответствующим управлением там уже есть, просто портов на нём
стало не хватать. Ну так и поставить в тех местах где стало не хватать
по мыльнице и вуаля. Если там другая архитектура, то оно конечно. А
бегать на лампочки смотреть не особо надо, если уж чего не работает, то
всё равно придётся кому-то ногами туда идти, управляемый свич за 10к не
поможет.