[uanog] у кого есть ненужные свичи?

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Sat Jun 24 13:58:50 EEST 2017


24.06.2017 9:53, Vasiliy P. Melnik пишет:
>       Интернет при этом не появляется, зато появляется выговор от
>     директора.
> 
> Отличный подход - после этого будете сами ходить менять картриджи, 
> выслушивать вопросы по-поводу выскочившего окна в браузере с надписью 
> антивирус и прочее, прочее , прочее. Пользователям надо объяснять, а не 
> мокать носом в лужу как нашкодившего кота.
> 
> Тогда они и на коммутатор пойдут посмотрят, если попросишь.

Не надо подменять понятия. Если вы штатный админ на зарплате и это ваша 
обязанность вставлять, вынимать, выслушивать и прочее, прочее, прочее, 
то да, с секретаршами надо дружить и при возможности просить выполнить 
вашу работу. Если же вы волонтёр, который за спасибо обслуживает 
организацию, то всё наоборот: это вас должны просить и секретарша должна 
знать, что единственная доступная ей функция по обслуживанию 
маршрутизатора это вынуть вилку из розетки - подождать 30 секунд - 
вставить вилку в розетку - подождать пока загрузится и всё. Если не 
помогло, то звонить вам и делать что говорят. И вот если это не доходит, 
тогда стоит подключать директора, у него доходчивее выйдет объяснить.

-- 
    Best regards,
    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net




More information about the uanog mailing list