[uanog] у кого есть ненужные свичи?
Alexandr Baryshnyev
abb at abbon.net
Sat Jun 24 13:58:50 EEST 2017
24.06.2017 9:53, Vasiliy P. Melnik пишет:
> Интернет при этом не появляется, зато появляется выговор от
> директора.
>
> Отличный подход - после этого будете сами ходить менять картриджи,
> выслушивать вопросы по-поводу выскочившего окна в браузере с надписью
> антивирус и прочее, прочее , прочее. Пользователям надо объяснять, а не
> мокать носом в лужу как нашкодившего кота.
>
> Тогда они и на коммутатор пойдут посмотрят, если попросишь.
Не надо подменять понятия. Если вы штатный админ на зарплате и это ваша
обязанность вставлять, вынимать, выслушивать и прочее, прочее, прочее,
то да, с секретаршами надо дружить и при возможности просить выполнить
вашу работу. Если же вы волонтёр, который за спасибо обслуживает
организацию, то всё наоборот: это вас должны просить и секретарша должна
знать, что единственная доступная ей функция по обслуживанию
маршрутизатора это вынуть вилку из розетки - подождать 30 секунд -
вставить вилку в розетку - подождать пока загрузится и всё. Если не
помогло, то звонить вам и делать что говорят. И вот если это не доходит,
тогда стоит подключать директора, у него доходчивее выйдет объяснить.
--
Best regards,
Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net
More information about the uanog
mailing list