[uanog] у кого есть ненужные свичи?

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Sat Jun 24 14:29:20 EEST 2017

24.06.2017 9:48, Vasiliy P. Melnik пишет:
> [...]
>     менее он склонен к простым очевидным решениям, которые вполне
>     работают даже когда денег почти совсем нет. Но это ж неинтересно,
>     грустно и тоскливо :). Статус порта удалённо смотрится по телефону:
>     "лампочка номер 5 горит?". А про всякие STP и RSTP я вообще
>     промолчу, зачем оно там, это что, центр управления космическими
>     полётами? Впрочем, агитировать не буду, умолкаю, умолкаю, умолкаю.
>

> После парочки лупов даже в сетке на 10 компов хочется имень нормальный
> управляемый коммутатор, обычно это не сильно дороже, чем нормальный, но

А откуда они могут взятся эти лупы, если все знают, что
вставлять/вынимать низзя? Они, что, сами материализуются как-то?

И, кстати, да, сейчас уже даже самые бюджетные управляемые коммутаторы
умеют STP. Даже вот в микротике 260-м за 1000грн в новой прошивке
появилось, так что вполне, кому надо.

> Я давно перешел на бу каталисты - в 99% случаев убедить получается
> легко, просто показываю сколько стоит такая железка новая.

Ну вот я же и говорю, что кошатнику, который знает что такое каталист и
умеет его готовить всюду после этого мерещатся каталисты стройными
рядами и этажами там где надо и там где не надо. И жаль директора,
которого убеждают платить показывая ему цены на совершенно не нужные ему
понтовые сиськи. Ладно, я пас, у каждого своя правда.

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net