[uanog] у кого есть ненужные свичи?

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Jun 26 11:38:38 EEST 2017

Привет,

Отмазка цыскафила. Нещитается.
У каталиста для меня было фатальным след:
При переполнении ткама при роутинге он отправлял пакеты на центральный проц (понятно какой производительности, ага) и всё вставало колом Строил gre процом (нахера такое предлагать даже ?!) Дуплексы и скорость на меди. В 21м веке. П-ц. Вы скажете "надо было брать модели, которые соответствуют ожиданиям, это 6ххх и так далее". Спасибо, Juniper за те же бабки идёт без этих косяков. И теперь, когда передо мной стоит выбор или qfx5100 или nexus - выбор без выбора.

Джунипер даже не предлает делать вещи, которые он не сможет сделать офигенно, по крайней мере я не сталкивался. Комманды которые тебе доступны - это то, что умеет асик. Процом там можно отдельно изголяться, но ты четко понимаешь, что это ты с процом играешь. А у Каталиста хер его знает - это asic фича или процовая. Минное поле блть.