[uanog] New virus attack

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Thu Jun 29 16:13:02 EEST 2017

On Wed, Jun 28, 2017 at 03:31:18PM +0300, Vasiliy P. Melnik wrote:

> На фоне этого невнятное блеяние медка в сетях и дибильный пост сбу - не
А поставь себя на их место - работали б у нас суды - им было бы проще
лайвстрим с суицидом показать сразу, чем сесть за распространение
малвари и убытки компенсировать.

> разобрались, но первые уже отмазываются , а вторые дают идиотские советы.
> Дибилы

Концептуально виновата налоговая и конченная ситуация с налогообложением
(иначе какие, *бип*, обновления были бы нужны?), как я понял от
бухгалтеров - этот софт навязан налоговой (он не нужен больше ни
для чего) и без такой херни - цели и масштабы были бы другими.
А тут - идеально, бухгалтерия=бабки есть, хак серверов медка
или свой человек в их штате (где, *бип*, маски шоу у медка?) -
грех не потрясти.

Вот уж правда, "налоги плятят только трусы"(с), прямо реклама этой фразы.

в этот раз вроде петя с мишей нахомутали с генерацией ключей -
и можно без денег обойтись.

РФ, кстати, чпокнули раньше на несколько часов.

Paul Arakelyan.