[uanog] ENOG

Mike Petrusha mp at disan.net
Mon Mar 6 12:14:44 EET 2017

Hi!

Пусть вся Россия ездит туда, где участникам из других стран безопасно быть?
А зачем их вообще объединять?

Что, Израиль приезжает на "Middle East" meeting?
Или Армения в Азербайджан?

В общем, по-моему тут дело в одинаковом названии. Называлось бы оно
по-разному в разных странах, не было бы такой реакции.

--
Mike