[uanog] ENOG

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Mar 6 12:30:53 EET 2017

https://www.enog.org/enog-13/ru/
Региональная конференция ENOG 13 / RIPE NCC пройдет в Санкт-Петербурге 23-24 мая 2017 года. Цель конференции – обеспечить участникам возможность обменяться опытом и обсудить наиболее важные вопросы, имеющие значение как для регионального, так и для международнго Интернет-сообщества.
ENOG (Евро-азиатская группа сетевых операторов) представляет собой региональный форум интернет-специалистов, занимающихся важнейшими аспектами работы Интернета. В рамках форума они имеют возможность обмениваться опытом и знаниями по вопросам, присущим Российской Федерации, странам СНГ и Восточной Европы.

Отлично лизнули: есть РФ, а всё остальное - херзнаетшо, группки по территориальному признаку. Величие, фигли. Сложно RIPE обвинить в политизированности, да.