[uanog] ENOG

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Mar 6 16:31:40 EET 2017

RIPE - не военная организация, и не способна обеспечивать безопасность
сотрудников даже себя у себя в офисе (вот я почему-то так думаю - ну
будет там пара охранцев при входе).
Глупо хотеть от них обеспечения безопасности мероприятий.

On Mon, Mar 06, 2017 at 11:14:44AM +0100, Mike Petrusha wrote:
> Hi!
>
> Пусть вся Россия ездит туда, где участникам из других стран безопасно быть?
Да-да, и куда их не пустють :).

> А зачем их вообще объединять?
>
> Что, Израиль приезжает на "Middle East" meeting?
В Израиле - полно арабов, если кто не знает. Хотя вряд ли они на таких
работах есть. И этот митинг - по-любому опаснее поездки в РФ даже для
арабов.

> Или Армения в Азербайджан?
Я был удивлён количеством грузин, ездящих в Турцию. Так что национализм
и политические терки - это одно, бизнес - другое. Хотя это

> В общем, по-моему тут дело в одинаковом названии. Называлось бы оно
> по-разному в разных странах, не было бы такой реакции.

Дело в головах - каждый сам решает, куда он может ехать, а куда - нет.
В нашем случае - уже ж не проблема всё по сети посмотреть, а то и
вопросы позадавать. И с голосованиями всякими - аналогично. Я к тому,
что вообще куда-либо ходить обязательно только с целью "оторваться от
окружающего мира" и "физически повзаимодействовать".

Paul Arakelyan.