[uanog] ENOG

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue Mar 7 10:13:28 EET 2017

On Mon, Mar 06, 2017 at 04:47:32PM +0200, Volodymyr Litovka wrote:
> Я про конкретную ситуацию - мероприятие для целого региона проводится в
> стране, ведущей военные действия в другой стране этого же региона.

Скорее, поддерживающей бардак у соседа. Всё ж сюда "калибры" не прилетают.
Пример с Грузией в 2008 - ярко показал, что такое "ведёт действия".
Но и в этом бардаке есть плюсы - вот армию лепим и там вроде деньги
платить начали.

То, что они в ТС - не делает их союзниками, у каждого там - свои интересы.
Или забыли "белорусские креветки"? Кстати, бацька работает над тем, от чего
разваливались все империи - преемстенностью власти :). Да, можно вроде-как
свободно въехать туда-сюда, так и от нас в РФ вроде виз не надо, только
вглядчивый паспортный контроль.

> Крайне глупый подход.

Никто не замечал, что давече на слайдах дядек из IANA было написано "Kiev"?
Инерционность мышления и пофигизм - мне, например, тоже пофиг на проблемы
"где-то с другой стороны шара". Почему у нас думают, что кого-то там волнует
наша страна и её проблемы и "враг моего врага - мой друг"? Максимум, что
нужно этим кому-то - затормозить восстановление позиций РФ, что немного
отличается от "сильная Украина", которая интересует нас.

Paul Arakelyan.