[uanog] ENOG

Alex Radetsky rad at rad.kiev.ua
Tue Mar 7 18:24:28 EET 2017

Цитирую: "— Как вы можете быть украинским патриотом, восхвалять УПА,
настаивать на полном отделении и незвисимости от России и при этом говорить
по-русски? Это лицемерие!
— 78
— Что 78?
— 78 процентов ирландцев говорит по-английски, но это не мешает им
подрывать британские бронетранспортеры..."

И в копилку, правильно сегодня было сказано про уважение конституции
Украины.

вт, 7 бер. 2017 о 18:02 Mykola Naimushyn <duty.kv at gmail.com> пише:

Alex Radetsky
http://pearlpbx.com