[uanog] ENOG

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Wed Mar 8 18:31:10 EET 2017

On Tue, Mar 07, 2017 at 12:57:48PM +0200, Volodymyr Litovka wrote:

> Молись на ВСУ, которая сделала так, что в твой тихий дворик не прилетают
Не думаю, что в реальной "ситуации" ВСУ, как единая система, протянут
более 2-х недель, и уж тем более, что длительно смогут противостоять
обстрелу КР - боезапас у ПВО кончится... Война - это экономика и
промышленность.
Украина если кому и нужна - то в виде территории. Значит население
должно уехать/вымереть/перемочить друг-дружку. Американский фермер
обрабатывает 4000Га земли. В развалившихся колхозах давали по 4 (кажись).
Итого много народу - с точки зрения эффективности фактически лишние.

> калибры и твою жену не ебут бандиты из "Сомали", іноді по черзі, а іноді
"Бандиты" - это не регулярная армия со снабжением и шансов против армии
у них мало. Но "плавно нагнетая ситуацию" из десятков-сотен
бандюков и авантюристов ситуацию вырастили до гигантских размеров,
облепив идеологией, которая притянула ещё кучу сторонников по обе
стороны.
Вообще ржачно придумали - хотели бороться с коррупцией, закончили
мочиловом населения и "виноваты москали". Я вот ни разу не видел
в новостях "гос. чиновника замочили активисты, подозревающие его во
взяточничестве", зато хоть отбавляй всяких маразматических приколов.

Немного троллинга - мы тут стишок прочитали в букваре, там написано:
"Моя Україна - то мамина ласка, Червона калина, бабусина казка."
Вот - детям в 1 классе внушают, что мы тут - "бабушкина сказка",
а не государство.

> так. Если, конечно, несколько десятков тысяч погибших тебя вообще никак
> не волнуют.
Ну не я ж одним предлагал отделяться и другим вестись на всякие лохоразводы.
Всегда можно найти удобоваримое решение, но если хочется драться -
то хай дерутся, в итоге может хоть этому научатся.

Вообще - должно быть международное законодательство, регламентирующее
выход из состава страны законным образом (кстати, это и смены гражданства
касается).
У нас госдолг, в конце концов. Что это за фигня, когда Х миллионов
налогоплательщиков уваливают нафиг, вместе с ресурсами, а госдолг нам
остаётся весь? Это статья любого УК, "кража" называется.

> Ты не фамилией не вышел - ты мозгом не вышел.
Скорее всего, ты просто слабо представляешь проблему. Да, я может и
преувеличиваю - но зачем провоцировать? Это многовековая вражда, и
конца там не видно, к сожалению. Только временные передышки и
приостановки благодаря сильной третьей стороне, способной остудить
горячие головы.
Вот занятный примерчик:
https://lenta.ru/articles/2012/09/03/hero/

Paul Arakelyan.