[uanog] ENOG

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Wed Mar 8 19:28:28 EET 2017

Андрюха,

вот я почему-то не сомневаюсь в том, что если бы он не был таким
пассивным болтуном, то с его концепцией он бы вышел на площадь с
лозунгом "Путин прийди, счастье принеси" и, впоследствии, убивал бы
укропов, упорно мещающих упаданию на его голову счастья. На самом деле,
он - враг, в реальном, не "фейсбучном" понимании этого слова.

Тем не менее, поскольку формально он ничего не нарушает, то хотя бы
просто зафильтруй сообщения с его адреса. Я это уже сделал и остальным
предлагаю сделать то же самое - покажите ему своё отношению к нему. Тем
более, что пользы от его "технических" сообщений в эту рассылку всё
равно никакой, зато если прекратить с ним дискуссии, то уровень шума
резко уменьшится.

И пожалуйста, не называй его "специалистом" - этим ты оскорбляешь
присутствующих здесь людей.