[uanog] ENOG

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Thu Mar 9 10:14:31 EET 2017

On Tue, Mar 07, 2017 at 06:37:52PM +0200, Pavlo Narozhnyy wrote:
> ну могу показать пачку видео, там где один офицер-артиллерист говорит
> Огонь, а другой Вогонь. И шо? Первый типа меньше москалей поджарил?

Задача военного - соблюдать присягу и выполнять приказ, как бы это
не противоречило его принципам и интересам. Иначе - нефиг в солдаты идти.
Страна уже отгребла за свой дебилизм в виде "злочинний наказ".
Шото я сомневаюсь в приказе "поджарить москалей!" - а что там по координатам
Х:У - вообще не вопрос у того, кто туда стреляет. Его дело правильно крутить
ручки и снаряды заряжать.

Тогда вся история Киевской Руси и кучи других государств - лицемерие.
Да каждый, кому кажется, что у него достаточно сил и средств хочет быть
"сам себе голова". Борьба за власть, только холопы шо-то чуток не доганяют,
что их будут трахать при любом раскладе, разве что отдельным талантам
таки удастся пролезть во власть.

Paul Arakelyan.