[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Andrii Zarechanskyi zorick.ua at gmail.com
Fri Mar 10 02:15:48 EET 2017

Привет,

Основная идея дать возможность поуправлять своими коробками на доступном
тестовом стенде.
1) Обкатка решений с SDN
2) Ознакомление и обучение _до_ покупки

Без этого их сейчас никто не будет покупать.
Небольшой процент от продаж чужого железа сейчас или процент от 0 никогда.

На самом деле все не так уж и плохо в плане коммодити аппаратной части:
Intel vs AMD
NVIDIA vs ATI
QCOM vs MediaTek

Стабильное соревнование двух лидеров гарантирует качество уже лет 10 как.
Главное, чтобы все не начало упираться во владельцев фабрик по
производству, такую мелочь как Samsung и Intel.

Осталось дождаться на двух рынках стабилизации поставщиков аппаратной части:
- память (всякая разная)
- сеть (wifi уже поделен, mobile более-менее тоже, осталась только сеть
которая wired)

После этого станет не сильно важно, у кого софт круче из продающих чужое
железо. Станет важно кто из клепателей бирок на чужое железо шустрее правит
недочеты FW и выпускает стабильные дизайны.

Вот зачем пользователю помнить имя производителя маршрутизатора? Он ведь не
отличается от телефона или ноутбука. Пользователь оперирует
характеристиками в терминах ресурсов приложений, так почему сеть должна
отличаться?

Regards,
Andrii