[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Andrii Zarechanskyi zorick.ua at gmail.com
Fri Mar 10 11:57:48 EET 2017

Миша,

За создание культуры конечно плюс. С другой стороны, все фломастеры
одинаковые. Вопрос в том, будет ли он именно того оттенка и толщины, как ты
привык. Но смысл написанного данным фломастером все равно не изменится. Или
у тебя внезапно появились явные предпочтения какой именно CLI использовать?
Какой не хочешь, я более-менее помню.

А насчет новых архитектур и функционала, их диктует не броадком. Они
приходит от культурных мальчиков и девочек, работающих архитекторами в
небольших американских компаниях и решающих задачи, как дешевле и надежней
построить транспорт от youtube до тебя. Так вот с той стороны, нет запроса
на функциональность.

Быстрее, надежней и проще. Логику что и куда коммутировать они напишут
сами. Ведь получилось у них изменить рынок аппаратных серверов. Теперь
очередь за поставщиками неплохого железа с проблемным софтом, функционала
которого 80% никто массово не использует.