[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Fri Mar 10 14:44:50 EET 2017

On 3/10/17 2:37 PM, Volodymyr Yakovenko wrote:
> <mailto:doka.ua at gmail.com>>:
>

>     В далёком 2005 году я слушал выступление инженера Google перед
>     инженерами Cisco. Он говорил примерно следующее - "Whatever you're
>     doing, guys, is a piece of crap. As well as Foundry, Brocade,
>     Force10 doing... we don't need your QoS, your logic and your
>     features. Just give us fat pipes and we'll decide how to forward
>     data through".
>

> Помнишь фамилию персонажа который выступал?

Та господь с тобой! Я и не вру-то никогда не потому, что честный, а
потому, что память плохая :)

> [...]
> практика если
> вложиться в этот вопрос ресурсами то это тоже решаемая (за несколько
> лет) задача.
>
> Для второй все еще выгоднее использовать (в большинстве своем) вендорное
> железо, софт и старый добрый BGP с MPLS-TE. Одна из причин - гораздо более
> стабильное и откатанное решение для критического revenue generating
> траффика,
> да и вендоры в условиях конкуренции таки успевают выпускать толковые
> продукты
> (C Fretta vs J MX) или уходят в прошлое (F10 или B).
Не столько выгодно, сколько единственно пока возможно - внутренний
control plane не имеет ничего общего с протоколами внешнего
взаимодействия. Форма внешнего взаимодействия пока безальтернативна, но
фишка заключается в том, что самые интересные вещи происходят внутри, а
не снаружи. Что еще такого, ранее не пробованного, ты видел в BGP? :)

> Из личного опыта - troubleshooting разваливающегося TX-Matrix или SDN
> контроллера управляющего купкой больших коробок сопоставимые по
> сложности задачи. И там и там нужен толковый network engineer или
> devops :-)
Да-да, а задачи на стыке - вообще высший пилотаж :)