[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Fri Mar 10 17:04:54 EET 2017

On Fri, Mar 10, 2017 at 03:45:59PM +0200, Andrii Zarechanskyi wrote:
> ???Но время идет и новые проекты появляются. Плюс виртуальный легаси. И стоит
> еще не забывать бойцов из OpenBSD. У них свой OSPF/BGP и первая реализация
> VRRP/CARP OpenSource. Когда им станет интересен IS-IS/RSVP/LDP тоже думаю
> напишут. Плюс не стоит забывать про попытки написать LDPd для Linux.???

коллега, вы пытались пользоваться этим bgp? я - пробовал ;-)). то есть
да, его можно добить до ума, но мне так кажется, что свой следующий
debugging frenzy я посвящу написанию подробной телеги в сторону
ubiquiti, так как их попытка сделать железку вокруг vyatta выглядит
достаточно трогательно. openbgpd на сейчас уже втупую бессмысленно
дёргать на bare metal, а под hypervisor'ом - тем более бессмысленно,
несмотря на то, что open является чуть ли не единственной
операционкой, в которой подможество vmware tools тупо вшиты в ядро
;-).

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin