[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sun Mar 12 12:44:33 EET 2017

On Fri, Mar 10, 2017 at 03:45:59PM +0200, Andrii Zarechanskyi wrote:

> Правильно труба доставит. А сколько она на этом заработает?

Ровно столько, на сколько рынок согласится.

Типичный разговор с обзвонщиками:
- Здравствуйте, это компания ***. У нас для Вас выгодное предложение,
100500каналов!
- Сколько Вы мне будете платить?
- ?!?ШО?!
- А в чём же выгода, если прибыли я не получаю?
- Козёл!
бип-бип-бип

В чём работа ISP? В работе с конечными абонентами и их, нередко, нестандартными
проблемами, в работе в условиях местных законов и правил. Грубо говоря, ISP -
это розничная торговля. Да, мы можем дожить до "ISP нету", но это будет
следствием покупки их контент-провайдерами. Тогда всё может станть плохо.
Грубо говоря, гугл вполне сможет зашейпить-забанить вконтактик и наоборот.
Зато расходы можно будет оптимизировать. Появятся аналоги "Ашана" :).

Paul Arakelyan.