[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Maksym Tuyluk maksym at tulyuk.com
Sun Mar 12 22:39:14 EET 2017

IMHO все слишком оптимистично:
1) у банков до сих пор есть банкоматы с “защищенными каналами связи", магазинам нужны платежные терминалы с Wi-Fi, пожарникам/полиции/скорой помощи - “надежный” G9, etc, etc, etc. Все это продается и работает на 20летних технологиях - SLA, QoS, IPSEC, L3VPN и все что масштабируется. При этом никакие big pipe никому не нужны

2) написание своего “control plane” - задача а) дорогая и б) ненадежная - слишком большие риски. Поэтому многие и делают так и делали последние 10-20 лет - риск разработки перекладываем на вендора и покупает у него готовый продукт с поддержкой. Что действительно изменилось, то что у вендоров _можно_ купить software без hardware но за это нужно скорее благодарить VMWare и виртуализацию на серверах

3) TX-Matrix это раутер и, при правильном планировании сети, в случае аварии мы его а) изолируем б) открываем P1 case with Juniper с) получаем медаль за быстрое решение проблемы. В случае проблем с SDN controller у нас проблема, например, во всем датацентре и тут от network engineer ничего не зависит - максимум можно помолится что переключение с primary controller на backup произойдет успешно, потерь трафика не будет и новый баг не будет найдет. Но если молитва не была услышана то прийдется будить support, а потом developers, потом лепить патч. И что самое ужасное что через 6-9 месяцев цикл повторится.

P.S. А вообще я люблю новые технологии на iPhone, MacBook и других _личных_ устройствах :)

Максим