[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Mar 13 08:48:39 EET 2017

On Sun, Mar 12, 2017 at 08:35:44PM +0100, Maksym Tuyluk wrote:
> IMHO проблема более глобальная: вендоры не умеют слушать клиентов. А набор новых фич зависит, от желания маркетинга, а не того что нужно клиентам.

Не, ну они умеют. Если их чуть-ли не купить. "заинтересовать заказом на
цифру с кучей нулей", в то время как нужно "минимизировать расходы и
убедиться, что подход работает".
Кстати - вот так и рождается то, над чем я сначала хихикал - коррупция
внутри корпораций. Когда мне объяснили, за что брали взятки манагеры
МТС, я был в шоке от изобретательности :).

Paul Arakelyan.