[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Tue Mar 14 14:35:04 EET 2017

hi,

 Tue, Mar 14, 2017 at 14:17:15, sha90w wrote about "Re: [uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево":

> Нетч, ну мы ж говорим о сетевых инженерах, а не о facility или как они
> там...

А что, я не могу тоже набросить? ;)
Но с учётом того, как жалуются на уровень квалификации народа на
местах, может оказаться, что в работу входит и это. По крайней мере,
по отношению к собственно сетевому оборудованию.

> Надеюсь сетевые сервера не вставляют %)

Вот я задам упреждающий вопрос. Есть ли сейчас что-то достаточно
стандартизованное, чтобы спокойно потянуло от миллиона VLAN'ов в
большой сети? И чтобы ещё и раутинговые демоны дружили с ним?

-netch-