[uanog] Fwd: [ENOG discuss] Fwd: [ENOG PC] ENOG/RIPE NCC Regional Meeting in 2018

Mike Petrusha mp at disan.net
Mon May 15 11:58:44 EEST 2017

Dear DK,

[...]

> Эта идея мне давно нравится. Я был на трёх встречах SEE (Dubrovnik, Sofiaи Tirana) и мне там очень понравилось.
> В Украине сейчас больше общего с странами бывшей СФРЮ, чем с странами бывшего СССР или бывшего 3-го Рейха
> (Это я про Низоземье и Чехословакию.)

Как-то читая тебя тут на uanog, складывается впечатление, что ты за
включение Украины в SEE вместо ENOG.
А читая слайды на
https://ripe74.ripe.net/wp-content/uploads/presentations/121-ripe74-ncc-wg.pdf
складывается, э-э, обратное впечатление.
Или я не правильно понял? Ты хочешь, чтобы Украина была и в SEE и в ENOG?

--
Mike