[uanog] Яндекс все?

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue May 16 21:55:58 EEST 2017

On Tue, May 16, 2017 at 08:57:05PM +0300, Andrii Zarechanskyi wrote:
> ???Привет,

> Тоже увидел это несоответствие. Формально говоря, достаточно получить
> лицензию на эксплуатацию каналов электросвязи и стать согласно закону
> оператором и выйти из под действия указа. ??????

Еврейский погром в Киеве. Бежит Цукерман, его спрашивают
- шо такое?
- Евреев бъют!
- А как твоя фамилия?
- Сахаров!
- А точнее?
- Сахарович!
- А точнее?
- Цукерман!
- А в паспорте как?
- Сахаров!
- Так всё ж впорядке, зачем бежать?
- Так бъют же не по паспорту, а по морде!

Если ты не готов к неадекватно жестоким действиям по отношению к "активистам"
и далее рискнуть присесть надолго (до суда - ещё дожить будет задача), то
формально морозиться может оказаться очень дорого.

Paul Arakelyan.