[uanog] ИНаУ уже рассказала как будет происходить блокировка

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Wed May 17 13:01:56 EEST 2017

On Wed, May 17, 2017 at 11:09:44AM +0300, Volodymyr Litovka wrote:
> Комментарии ІнАУ из серии "это дорого, долго и мы предлагаем сделать
> так, что все ужаснулись происходящему пиздецу".

А только так и можно. Только в условиях "всё, приехали" наши люди способны
на что-то конструктивное.

Думаю, у всех будет достаточно времени на "переехать". Один вопрос меня
волнует - а теперь можно будет легально пиратить 1С? Если нет, то почему?

Вот РФ в подобной ситуации - легализовала производство "дженериков" -
нелицензионных копий необходимых лекарств (не поставляете - сосите лапу
и кусайте локти).

Я не спец в бухгалтерии и 1С - но, как я понимаю, оно "раз настроено
малъчыком и пашет до следующей подставы в законодательстве, тогда снова
нужен малъчык". Где тут компания 1С, кроме как "получить бабки за
лицензию"?

Paul Arakelyan.