[uanog] о "блокировании"

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Wed May 17 17:06:05 EEST 2017

Каждый видит в любом инструменте ровно то, как может его использовать.
Это первое.

Второе - правда заключается в том, что любой инструмент таки можно
использовать по разному. Поэтому гражданское общество должно выполнять
контроль государства, чтобы оно не охуело окончательно, как мы видим это
на примере Залдостана. Так что крайний взгляд Тульева тоже полезен -
чтобы очерчивать границы применимости инструментов и понимать, каким
неожиданным образом он может быть использован.