[uanog] о "блокировании"

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Thu May 18 13:34:43 EEST 2017

On Wed, May 17, 2017 at 11:49:15PM +0300, Valentin Nechayev wrote:
> hi,
>
>  Wed, May 17, 2017 at 11:01:06, doka.ua wrote about "[uanog] о "блокировании"":
>
> А вот ещё интересный взгляд
>
> """
> От тільки ніде не бачив згадування про те, що скоро вас ці сервіси або
> заблокують, або ви вимушені будете надати свої персональні дані,
> підтверджені документально:
> Президент подписал Указ ??О Стратегии развития информационного общества
> в Российской Федерации на 2017???2030 годы??.
> Стаття 34, пункт д.
> Так ото я не розумію - в чому справа? Тут навіть анонімайзери не
> [...]

А типа если ты начнешь гнать в пейсбуке волну - тебе не придётся
прислать скан/фото паспорта, шо ты "тот самый петя васечкин" после
блокировки акка? И куда эти данные пойдут - тоже хз. Мир изменчивый -
кто знает, не возникнут ли завтра тёрки с США?

Добавь вечную проблему РФ с межнациональными конфликтами, сепаратизмом,
олигархами, "типо оппозицией" и кучей "странностей" - Сеть играет
огромную роль, и оставлять там анархию - означает раз за разом быть
"отгребающим". У нас - всё очень аналогично, разве что межнациональных
конфликтов, как таковых - пока почти нет.

Технически - не проблема на струйнике напечатать страничку от
паспорта, вырезать и в камеру сфоткать :). Но если ты в сети
"показываешь котиков", а не ведешь полит. агитацию - то 99%,
твоим паспортом не заинтересуются. Да и вообще - в РФ СИМки по паспорту
(соседского бомжа :) ), так что регистрация через СМС = показал номер
паспорта, соцсеть его покажет органам, они найдут соответствие. Итого,
соцсеть уверена в твоей "реальности", но не очень в ФИО. Будет повод -
органы получат данные для установления ФИО.

Paul Arakelyan.