[uanog] о "блокировании"

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sat May 20 02:32:12 EEST 2017

On Thu, May 18, 2017 at 06:11:09PM +0300, Max Tulyev wrote:

> Уже нет.

В любом случае - это частные компании. И кто там чем владеет - хрен его
знает. И ещё более хз это у кого есть к чему доступ и в каких масштабах.

Вот в чатике народ написал - "ася капут" - тут я вспомнил, что её вроде
мылору купили Н лет назад... Хихи.

> Сервера с данными РУССКОЯЗЫЧНЫХ блогов, а не граждан РФ, насколько я знаю.

Так тады пейсбук надо тоже банить. Как отличить русскоязычный блог от
украиноязычного? Казахского? По паре букв? Так не катит.
Но вообще - там же телефон нужен (чтоб сносно жить было), это
вполне однозначнее идентифицирует.

Paul Arakelyan.