[uanog] XenServer 7.2 and HP DL360 G7 - installation on flash disk 64 Gb

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Mon Nov 27 15:04:01 EET 2017

On Mon, Nov 27, 2017 at 10:20:13AM +0200, Oleh Hrynchuk wrote:
> Мучуся вже майже тиждень.
> Ніяк не вдається провести інсталяцію Citrix XenServer 7.2 НА USB-флешку
> 64Гб. Підкреслюю - "на" флешку.
> Сервер - чесний HP DL360 G7. Хоч і нема його в HCL-списку, але народ
> успішно юзає.
настоятельно рекоммендую задуматься о движении в сторону proxmox либо
ovirt (по факту - centos linux+qemu). если есть желание выжать из raid'а
максимум производительности - freenas+virtualbox ( = freebsd+qemu)
либо openmediavault+virtualbox (linux+qemu), но это если ваша
raid-карточка умеет jbod. кормить её raid0 массивами из одного диска -
то ещё извращение.
из всего вышеперечисленного, openmediavault в моих руках сделал почти
всё без cmdline - gui инсталятора, дальше в веб-интерфейсе мышкой
тыцать.

если проект стыкуется с железом через какую-то мать - то рано или
поздно он от этого железа отпадёт, и это произойдёт настолько
невовремя, что матери будет много.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin