[uanog] XenServer 7.2 and HP DL360 G7 - installation on flash disk 64 Gb

Alex Cherevko allliv at gmail.com
Tue Nov 28 14:10:58 EET 2017

Угу, я о всем этом "в курсе". Но количество циклов перезаписи - это все теория.
На практике же все зависит от конкретного варианта использования.
Именно для этого я и описал конкретный практический кейс.
А моем варианте - это была "большая" флешка Transcend на 8GB где-то 2008-2009 года выпуска.

Именно после изучения теории и описанного кейса на практике для себя сделал вывод больше с флешками в серверах для Host Hypervisor OS не экспериментировать.

О чем и сообщил топикстартеру.

С уважением,
Александр