[uanog] XenServer 7.2 and HP DL360 G7 - installation on flash disk 64 Gb

Andriy Grytsenko andrej at rep.kiev.ua
Thu Nov 30 22:30:17 EET 2017

    Привет!

Смотрю вот, Alex Cherevko пишет как-то (Четверг, 30 Ноябрь, 19:45):

>А в чем неудобство? Ну, кроме того, что версии много какого софта "из коробки" совсем не самые последние?
>Типа dovecot, nginx или openssl.

Ну я там как-то ковырялся. Пакеты там делаются так: берётся исходный код
5-8-летней давности, на него накатываются пару тысяч патчей (берутся те
коммиты, на которые были открыты тикеты в центоси), этому присваивается
какая-то условная версия и выпускается enterprise релиз. Совместимость не
гарантируется, зато поддержка есть, при наличии тикета быстренько ещё из
исходников вытягивается коммит и накладывается очередным 4279-м патчем.
Когда патчи перестают накладываться, находится последняя версия, которая
уже не поддерживается разработчиком, часть патчей удаляется и весь цикл
повторяется. Что мы делали - херили оригинальный пакет, создавали свой на
основе оригинальных исходников и радовались жизни. Формально оставалось
центось, но половина пакетов была заменена на нормальные версии. Иначе
что-то своё собрать просто нереально, разве что некрофилией заниматься и
находить версии интересующего софта, которые собираются на этом старье.

    Андрей.