[uanog] МТС / суппорт Oracle, anyone?

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Wed Oct 4 13:03:38 EEST 2017

On Wed, Oct 04, 2017 at 10:20:26AM +0300, Volodymyr Litovka wrote:
> А зачем?
есть на руках под сотню кассет. писались они на прошивке 1.53.
у драйвов, которые изначально писали эти кассеты, настолько
жёсткий износ, что типичная картина - драйв пытается вгрузить кассету,
после чего отдаёт mechanical positioning error (по памяти), после чего
выгружает кассету.
есть непользованый драйв с прошивкой 1.51, который нормально грузит -
перематывает кассеты, нормально читает с кассет мелочёвку, но при
попытке читать с них интересное либо говорит драйверу "пшёл вон с
размером блока меньше 512k", либо, при bs=512k и выше, тупо вешается. совсем
вешается. падает fiber'овый линк к драйву.

отсюда логичная идея - попробовать прошить драйв с живой механикой на
нечто посвежее.
меня не покидает мысль, что, возможно, я не всё знаю про работу с
лентой, но в плоскости работы с mt и dd я пробовал применять linux,
oracle linux (достаточно отличается в данном разрезе), фрю,
opensolaris, и трошки винды - результат одинаковый. данные на ленте -
не tar, не dump. вперемешку маленькие файлы (метаданные) и большие
(видео).

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin