[uanog] ENOG 14 Meeting Information

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Fri Oct 6 11:53:06 EEST 2017

On Wed, Oct 04, 2017 at 04:07:19PM +0300, Volodymyr Litovka wrote:
> В Армению нет лоукостов :) Я же не случайно назвал Тбилиси или Кишинёв,
> куда что из Украины, что из РФ добраться стоит очень недорого.

шото как-то нереально звучит. "лоу-кост в Тбилиси". Я когда-то смотрел,
как в Мин.Воды добраться (при совке - прямой ил-86 летал + Ту1[35]4), так фиг -
только бредовейшие пересадки и конская цена.
На Кавказе - расстояния небольшие, так что прилететь в Тбилиси и заехать
в Ереван - технически не должно быть проблемой.
А если он сравним по деньгам с "лоу-кост в Кишинев", в который пол-часа
лететь - то что-то тут не так :).

> Что до регистрации в Минске - разные люди оценивают риски по разному,
> это их выбор. Я озвучиваю своё мнение, но как минимум шестнадцать
> человек его не разделяют.

"Нет дыма без огня" - очевидно, если чел "не отсвечивал" и не будет
обсуждать политику - он мало интересен для "похитить-засадить". Если
от него "ничего не зависит" - он вообще не интересен. Разве что
"похитить-поменять на кого-то".

Paul Arakelyan.