[uanog] ENOG 14 Meeting Information

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Fri Oct 6 19:41:05 EEST 2017

On Fri, Oct 06, 2017 at 12:28:45PM +0300, Vladimir Sharun wrote:
> Паша,
>
> Это тебе ФСБ методичку выдало, кто интересн, а кто нет или
> персональные измышления ?

Второе. В любых действиях служб есть логика и какая-то цель.
Цель "напужать хохляцких админофф" не очень вяжется с интересами
РФ, ибо смысла не несёт никакого. Цель "всех посадить" - опять же,
проще всех критичных перемочить тут - ДТП и прочее.
Я могу поверить в попытки вербовки (нахрена и что с этого можно
получить - вопрос больше риторический), но садить чела в обезьянник
для такого - сразу привлекает внимание. А чтоб что-то "за уши"
притянуть для получения лычек с медальками - нужно уже иметь
хоть что-то. Так на беспредел можно всюду нарвааться.

Всё становится проще и понятней, если себя на место оппонента
поставить.

Paul Arakelyan.