[uanog] ENOG 14 Meeting Information

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Wed Oct 11 12:03:13 EEST 2017

Чета Дима молчит, я решил тут написать в ожидании; кусочек текста присяги на верность США (судя по Википедии, этот именно кусок с 1802 года обязателен, его надо произносить вслух и публично на церемонии принятии гражданства США):

I hereby declare, on oath, that I absolutely and entirely renounce and abjure all allegiance and fidelity to any foreign prince, potentate, state, or sovereignty, of whom or which I have heretofore been a subject or citizen; ... (и т.д.)

Гуглопереводчик:

Я абсолютно и полностью отказываюсь от всякой верности и преданности любому иностранному принцу, власти, государству или суверенитету, о которых я до сих пор был субъектом или гражданином

Тут корректно наверное было бы перевести allegiance как верность, что я и сделал. Носители обоих языков - поправьте пож, если что неправильно.

https://www.uscis.gov/ilink/docView/SLB/HTML/SLB/0-0-0-1/0-0-0-11261/0-0-0-40317/0-0-0-40329.html