[uanog] Ripe meeting

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Tue Oct 24 18:55:41 EEST 2017

> [...]
>

> Скажем так -- я даже не особо старался понять. То изменение, которое там предложено заключается в добавлении фразы,
> которая звучит коротко так: "а если участник не выполняет своих обязанностей, то его можно устранить". Фраза настолько
> универсальная, что я пожалуй за нее проголосую не зависимо от того, где она встретилась. В данном случае RIPE, похоже,
> хочет привести AoA в соответствие с другими документами. В любом случае ссылки в изначальном письме есть, и если кому
> интересны подробности, то можно все прочесть самостоятельно. Но спасибо за комментарий.

Должен признать, что после прослушивания обсуждения 3 пункта на GM лично я склоняюсь к мысли голосования против
этого изменения. Слишком оно у них сырое, а наблюдение введения различных изменений, которые вроде бы ни на что особо
не влияют, и как результат, к чему у нас в результате приходили, говорит мне о том, что не стоит голосовать за. Однако каждый
решает для себя. Но хорошо бы, чтобы голоса из Украины были в любом случае.