[uanog] Батареи BB BP 7,2-12

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Fri Sep 1 13:46:56 EEST 2017

> замечательно :)
> по ГОСТ и всем руководствам, свинцовый АКБ считается "мусором" когда у
> него емкость падает до 80% от номинала (написанного на борту).

VS> Покажите пож этот ГОСТ и какие, по Вашему мнению, у него обоснования про 80%.
VS> А также к чему относится этот ГОСТ. Тема интересная, в самом деле.

ГОСТ 26881-86
http://www.elec.ru/library/gosts_e51/gost_26881-86.pdf
в нем все это написано.

http://document.ua/akkumuljatory-svincovye-stacionarnye_-obshie-tehnicheskie-us-std24955.html
ГОСТ 26881-86 Аккумуляторы свинцовые стационарные. Общие технические условия
Зміни: (1-I-89)
Мова: українська російська
Дата введення в дію: 01.01.1988
Чинний до: 01.01.2018 – Діє з 01.01.1988
Мова: Українська Російська
Інформація про ГОСТ 26881-86:Изм. № 1
УКНД: 29.220.20

основные положения "гармонизированы" и в наших.

ДСТУ ГОСТ 959:2006 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники.
Общие технические условия (ГОСТ 959-2002, IDT)
http://ukrndnc.org.ua/downloads/view/?i=dstugost959-2006&pz=%C4%D1%D2%D3+%C3%CE%D1%D2+959%3A2006

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua