[uanog] Немножко о DNSSEC

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Fri Sep 29 10:47:24 EEST 2017

Возвращаясь к старым письмам.

Если кто не знает, то 17 сентября корневая зона была подписана новым KSK и с тех
пор живет с двумя KSK ключами -- старым и новым. ICANN планировал 11 октября
убрать из корня старый KSK и оставить только новый. Однако, как оказалось,
до 8% резолверов, работающих на свежих версиях BIND и Unbound не обновили
trust anchor и при переходе только на новый KSK работать перестанут. Это не говоря
о резолверах, работающих на других версиях и вариантах ПО. Поэтому ICANN
отложил KSK rollover. По предварительным оценкам на квартал.