[uanog] об индусах и программировании, или о том почему всё глючит...

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Fri Apr 13 10:04:12 EEST 2018

Привет,

Сильно депендс от отрасли. У нас был эксперимент и так и так. Оказалось, что корректное програмирование

в среднесрочной уже перспективе - экономически выгоднее. Провели эксперимент "давайте задавим железом",
а когда под конец операции "задавим железом" посмотрели на сколько было потрачено - тут же поменяли вектор

на давайте писать по концепции: написали "как есть", профайлинг, "как надо".

В людей инвестировать правильнее. В творческих - в квадрате правильнее.

PS: с первого раза правильно написать код весьма сложно, т.к. у нас профайлера нет в голове, только общие

базисы "правильно это написать так".