[uanog] об индусах и программировании, или о том почему всё глючит...

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Fri Apr 13 14:02:43 EEST 2018

hi,

 Fri, Apr 13, 2018 at 12:44:47, vladimir.sharun wrote about "Re: [uanog] об индусах и программировании, или о том почему всё глючит...":

> Он пришел через два часа со схемами и распедалил, что ЛБВ и клистрон в пролёте по ТЗ - сразу сдохнут
> от поражающего действия при использовании Я.О., а набор какашек в этом ящике - спокойно протянет.
> Это было уроком.

Ну а тогда вторым уроком должно быть, что амеры (а для кого-то "тупые
пиндосы") в случае ЭМИ ядерного взрыва вытащат запасной процессорный
блок из железного ящика в ЗИП, воткнут и пойдут дальше. Зато он будет
работать в 10000 раз быстрее и 10 раз дешевле того "набора какашек", а
второго ядерного взрыва не будет в том же месте, а если будет, то уже
будет не до БУК и тому подобных средств.

И переход к такому состоянию случился у них где-то в середине 80-х -
как раз тогда, когда у нас начало всё сыпаться.

> Это я к тому, что его (индуса) солюшн вполне может быть воркараундом на какой-то Вам неизвестный
> баг в таком же или похожем контроллере. А может и не быть.

Вот именно, что на "неизвестный баг" шанс 1%, а на то, что он тупо не
дочитал доку или не захотел менять привычки - 99%.

-netch-