[uanog] никогда такого не было и вот опять

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Wed Apr 18 14:15:22 EEST 2018

Ну если попросту говоря - да.

Тупое игнорирование гопнического поведения приводит к тому, что они
сильно ох%%^&ют. Мы видим это в реальном мире - в Грузии, Сирии,
Украине, и видим в виртуальном мире Интернет.

Везде должны стоять барьеры соответствующему поведению и именно на этой
дорожке для идущих по этой дорожке они (барьеры) должны быть
существенны. "Наезд RIPE" не уберет оккупантов с Донбасса и из Крыма, но
комплексная реакция могла бы, например, уменьшить импакт от
информационных операций Залдостана в мире (каковые являются частью их
"гибридной" войны).