[uanog] никогда такого не было и вот опять

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Wed Apr 18 14:39:58 EEST 2018

> [...]
>
> Ну если попросту говоря - да.
>
> Тупое игнорирование гопнического поведения приводит к тому, что они сильно ох%%^&ют. Мы видим это в реальном мире - в Грузии, Сирии, Украине, и видим в виртуальном мире Интернет.
>
> Везде должны стоять барьеры соответствующему поведению и именно на этой дорожке для идущих по этой дорожке они (барьеры) должны быть существенны. "Наезд RIPE" не уберет оккупантов с Донбасса и из Крыма, но комплексная реакция могла бы, например, уменьшить импакт от информационных операций Залдостана в мире (каковые являются частью их "гибридной" войны).

Видишь ли... С моей точки зрения Россия приступила к ковровым бомбардировкам Воронежа в Интернете. Я не считаю, что влияние этих действий
на остальной интернет столь значительно, что необходимо какое-то воздействие в отношении России. Более того, в принципе я согласен с Максом
Тульевым, по поводу того, что RIPE NCC ничего не сделает. Аргументация, правда, другая, но делать RIPE NCC ничего не будет. В частности есть некие
соглашения с LIRами, согласно которых действует RIPE NCC, и выполнение им этих договоров, является подтверждением стабильности работы данной
организации. Нельзя уподобляться гопникам, и переходить на язык революционной необходимости, потому как потом смена этого языка дается очень тяжело
и с кровавыми последствиями. Россиянам же, самим необходимо позаботиться о том, чтобы у них дома был порядок. Они правда предпочтут сидеть без интернета,
чем подумать о страшном запрещенном слове "майдан", но это исключительно их проблемы.

tasic at academ.kiev.ua