[uanog] никогда такого не было и вот опять

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Wed Apr 18 14:52:00 EEST 2018

> Ах, мечты, мечты...

Нужно не забывать, что Россия, третья по количеству LIR'ов страна в RIPE регионе.
И их там больше тысячи (больше только в Германии и Великобритании). И RIPE NCC,
соблюдая свой устав и принципы работы, не может просто так игнорировать такое
количество LIR'ов -- напоминаю, что большинство принципиальных вопросов там
решается голосованием. И, например, 10% голосующих LIR'ов из России, составит
почти 50% LIR'ов Украины. И если 10% -- очень близко к обычному проценту голосующих
LIR'ов, то 50 -- практически нереально. Никогда, ни из одной страны не видел, чтобы
проголосовало такое количество LIR'ов.

С другой стороны хотел бы напомнить, что ENOG имеет уже свою историю, и в какой-то
мере это уже имя, в которое RIPE NCC вложился деньгами и временем. И как на любую такую
конференцию от RIPE NCC идут регулярные Call for Host. Хорошо ли, плохо ли, но последнее
время украинские LIR'ы такие запросы игнорирует, и конференции эти в Украине не проходят.
RIPE NCC в ответ на ограниченную посещаемость данной конференции сократил количество
этих конференций с двух в год до одной. Но совсем RIPE NCC от этих конференций не
откажется, ибо ему нужно "нести свою работу в массы". Насколько я знаю, когда было
CfH на данную конференцию, руку подняла только Москва -- там вообще не было конкуренции
за место проведения конференции.

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua