[uanog] mikrotik enough firewall rules

Victor Cheburkin vc at vc.org.ua
Mon Dec 17 17:30:39 EET 2018

Hi!

Вот так чтобы best practice чтобы оно охватывало, по сути, трафик кучи openvpn (который на mikrotik кастрирован), боюсь что и не будет.
Самый best practice, по-моему (хотя я не очень специалист) - дефолтовый конфиг + набор разрешающих правил и адрес-листов к ним, остальное отсечется правилами 7 и 11. Думаю, конкретно в твоем случае, возможно, нужен адрес лист для 5 правила.
Еще, возможно, стоит посмотреть в настройках IP на тему RP Filter, accept redirect, tcp syn cookies.
И учти, что некоторые фишки с fasttrack несовместимы, к примеру -- ограничение траффика.
Думаю, ты и сам все это уже сделал, но раз очень просишь, то вот ;-)

Victor Cheburkin
VC319-RIPE, VC1-UANIC