[uanog] Той момент, коли відчуваєш себе на задвірках цивілізації... :-/

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Feb 8 14:20:48 EET 2018

Привет !

Thursday, February 8, 2018, 1:59:51 PM, Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua you wrote:
PA> на  грани  и  за  гранью  краха  -  это  вопрос. Упав, ударившись,
PA> подняться  снова - тяжело.

Знаешь,  Паша,  мне  вот как Предпринимателю, в мои 50 лет, как-то уже
откровенно  заебало,  имея  даже  не один успешный небольшой бизнес, с
нуля  своими руками построенный, регулярно "падать" по причине ебаного
государства  с  его  постоянными "игрулями в экономику", и постоянными
"чето ты мало нам платишь" !

НЕту среднего класса, потому что ему постоянно выкручивают руки и доят
- все кому не лень.

Все чаще думаю мысль, что я тут зря годы просиживаю.
НОРМАЛЬНЫЕ и СТАБИЛЬНЫЕ правила "игры в экономику" должны быть!
с  ГАРАНТИЯМИ  того что если ты все честно ведешь, то нихуя не отнимут
не отожмут и не нарисуют новых законов. чтобы с тебя еще чето содрать!

Налоги?  да хоть 30%! нет - у нас на гривню зарплаты 86 копеек суммарно
налогов и сборов! Работайте, наполняйте бюджет :(

Производство  хотите  открыть?  Агащаз!  читаем  Налоговый Кодекс! там
только  "купи-продайка"  проста  и прозрачна, а ПРОИЗВОДСТВО это такой
головняк,  столько  всего накручено и написано, что ошибиться ну никак
не  получится,  а  тут  мы - с проверками! а может ты две лишние гайки
вкрутил не туда! Ату его!

...про  "Инвестиции"  : чиновникам все никак не понять, что инвестиция
это  совсем не то что они думают. Это НЕ "дай нам денег и иди нах...",
нет!  Это когда богатый дядя понимает что вот тут в стране его защитят
и  дадут  развернуться,  а  не пообещают чего, отберут деньги а потом
будут  в  несознанку уходить, ссылаясь на попередников и "ненаписанные
Законы".

mailto:alex at euro.net.ua