[uanog] Свежий софт и custom build packages в Ubuntu Server.

Andrey Lakhno land at devnull.dp.ua
Mon Feb 26 19:12:21 EET 2018

Загоняют на платную версию XenServer очень активно, отключая возможность
поставить апдейты на более ранние версии бесплатных релизов.
Если хочешь получать апдейты и иметь вовремя пропатченную систему, нужно
быть на current release (сечас это 7.3), который будет выходить раз в 3
месяца.
Остаться на 7.2 без ущерба для безопасности скорее всего не получится.