[uanog] Лечение мультигелевых аккумуляторов 40AH

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Sun Jan 14 22:30:56 EET 2018

14.01.2018 21:58, Paul Arakelyan пишет:
> Одни чуваки на хабре воду шприцом заливали, наверняка в "незаряжаемых"
> её нет совсем.

Про воду слышал и даже как-то безуспешно пробовал, но это вроде как
касается только обычных кислотных аккумуляторов. А тут - гель, да ещё и
какой-то "мульти". Там по идее вообще жидкости не должно быть и доливать
некуда. Кстати, у продавана тогда были еще просто "гелевые" без "мульти"
и они были ещё дороже. Ну как-то пожлобились тогда их брать, решили что
и мультиков хватит. Может зря? Фиг разберёшся, короче, маркетинг
сплошной. Может было правильнее поставить обычные кислотные или даже
стартёрные автомобильные, бо денег особо нету, а всё равно получилось
полтора года службы в риале, как и у бюджетных кислотных, только деньги
зря потратили.

> Всё же интересно - а чего, не тестили всё это время?

Так золотое правило ж, работает - не трогай. Кто ж знал. Их же на ходу
не отключишь, надо всё останавливать, снимать аккумуляторы, менять на
запасной комплект и опять всё запускать. А тогда уже только тестировать
- каждому отдельно цикл заряда/разряда с измерением реальной ёмкости.
Ну что, собственно, и было в результате сделано, только остановилось оно
само, слава Богу что это в воскресенье ночью после старого нового года
случилось, поэтому ни одно животное не пострадало :).

> Сейчас я знаю кто придёт :)

Да, я тоже знаю кто, уже жду с нетерпением :).

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net