[uanog] Лечение мультигелевых аккумуляторов 40AH

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jan 16 11:16:37 EET 2018

Здравствуйте !

Monday, January 15, 2018, 4:07:06 PM, Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net you wrote:

AB> Да, похоже так и есть. Ну что же, попробуем теперь взять обычные
AB> кислотные AGM, по краней мере их цена радует по сравнению со всеми этими
AB> гелями. Посмотрим что выйдет из этого.

есть неплохие "рабочие лошадки" Дельта:
http://www.delta-batt.com

но  хочу  стразу  предупредить  тех кто собирается вообще покупать АКБ
7Ач. например вот такие:
http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=142
лучше  не  покупать  -  вренне  ЕСЛИ  там  написано  что "для охранной
системы"  то  не  покупать  .  У них вес малый и реально будут проблемы
после 10-15 циклов заряд-разряд.

Вообще  взять  за правило: АКБ 7Ач не должен быть легче 2.2кг, а лучше
чтобы  был  2.4  кг.  В  тяговых  АКБ  вес  это  показатель качества и
долговечности,  чем  тяжелее  тем дольше будет служить, при нормальной
эксплуатации.

AB> Перед "мультигелем" стояли обычные автомобильные 65-ки.

огульно не пишем. Какие именно АКБ? что на них написано?
были слова Ca/Ca или "гибридные" ? Если да - то это кальциевые АКБ, им
противопоказаны  глубокие  разряды вообще! один глубокий разряд и... в
утиль.

AB> Да, я знаю, но производители УПС-ов не поддерживают тренировку батареек,

сами  тренируйте: просто тупо "встали на УПС" на минут 5 - потом снова
на сеть, выключателем 220в это хорошо получается :)

AB> Много лет уже собираюсь что-то такое самому сваять, знания и опыт
AB> позволяют, но во всей этой ежедневной кутерьме просто не остаётся
AB> времени на такое :(.

Времени всегда нет :)
это не повод ничего не делать :)

mailto:alex at euro.net.ua