[uanog] Есть работа: WiFi HD камера наблюдения на столбе :)

Vladimir A. Podgorny vpodgorny at gmail.com
Fri Jan 19 12:57:55 EET 2018

Приветствую.

Сделать реально.

HIKVISION DS-2CD2020F-IW потребляет 5 Вт по документации, можем заложить
20%-ный запас для ровного счета и получаем 12В / 0,5А.

Вообще, судя по доке на камеры IP over WiFi / IP68 / 1080p, потребление
колеблется от 5 до 8 Вт в зависимости от мощности ИК-подсветки, так что
источника =12В / 1А будет более, чем достаточно.

IMHO это информации хватает для того, чтобы и самостоятельно
смонтироваться :) - там больше мороки будет с креплением всего хозяйства
на столбе, чем с коммутацией и настройкой.

--
VP992-RIPE