[uanog] Той момент, коли відчуваєш себе на задвірках цивілізації... :-/

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jan 30 08:51:46 EET 2018

Привет !

Monday, January 29, 2018, 6:02:10 PM, Oleh Hrynchuk oleh.hrynchuk at gmail.com you wrote:
OH> https://golos.io/vox-populi/@cyberanalytics/obzor-ico-proekta-blockstack
OH> Люди щось творять, реалізують, пропонують, помиляються, вчаться,
OH> досягають успіху., рухають прогрес...

создают очередной мыльный пузырь :-)

ты внимательно читал?
вот пара цитат:
Проект Blockstack представляет собой комплексный продукт, включающий в
себя  интернет-браузер, систему регистрации имён на блокчейне, систему
идентификации  пользователей  и  облачную  инфраструктуру для хранения
данных, направленный на децентрализацию Интернета.
Проект   Blockstack   представляет  новое  видение  децентрализованного
интернета,   где   определение   доменного   имени  не  ограничивается
традиционным   понятием   «веб-сайт»,   а   также  представляет  собой
идентификацию уникального пользователя в блокчейн-сети в доступном для
чтения   формате   (вместо  длинных  публичных  ключей  в  сегодняшних
блокчейнах).

От  меня:  следует  читать  "мы  написали свой браузер наподобие ТОр и
теперь хотим бабла, а еще мы написали свой DNS для всего этого".
А теперь самое интересное:
Blockstack  -  проект  с открытым исходным кодом, осуществляемый давно
зарекомендовавшей   себя   компанией,   состоящей   из  профессионалов
высочайшего  уровня  и  более  3-х  лет  получающей  поддержку  в виде
венчурного капитала. ...
в  документации  Blockstack  недостаточно информации о том, как именно
планируется использовать собранные средства.
операционная компания Blockstack Token LLC является дочерней компанией Blockstack Public Benefit Corp.
Информации о деятельности группы компаний не представлено

:-))

Несите ваши денежки, ой! Биткоины ! :-)

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE